Перегляд одного допису
Старий 19.01.2008, 10:53   #3
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Валерий УА, заказной материал не опирался бы на КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ и КОНСТРУКТИВНЫЕ характеристики, а было бы: во Мерк, супер, жжет! Сеапро сделан для дальних рейсов без необходимости маневрировать -отсюда не румпельный реверс. (я пользую румпельный реверс с сезона 2003г, сейчас купил мерк15 вып 2001 г. из италии - механизм румпельный не изношен и не вызывает нареканий, т.к. он достаточно прост и массивен). Сходите по ссылке, посмотрите чертежи к примеру сальников на гребвалу и на низу коленвала - это что касается надежности узлов. А если кому-то не нравиться тот ряд эксплуотационных преимуществ мерка ( говорим только о том, чего нет у других марок) которые совершенно объективны, то нет проблем также аргументированно доказать, что его любимый брэнд превосходит другие. Что, например, штырь установки угла - это удобнее, что можно и ключом поджать-ослабить фрикцию поворота, что ему удобнее включив реверс при зацепе или срочной необходимости - третьей рукой удерживать мотор ит.д. Ну чтож, если у современного авто клима, электроподъемники полностью синхронизированные коробки, например типтроник, круизконтроль, другие сервисные свойства, а есть поклонник отсутствия всего этого, предпочитающий переключая передачи делать двойной выжим, кондиционироваться через окно и т.п. -он будет отрицать полезность набора функций, говоря вот "Победа" это авто! нечему ломаться. ( а тем более у мерка функции не в ущерб надежности и ресурса всего мотора, т.к блокировки откидывания, фиксация - регул ХХ также сделаны массивными простыми механизмами без электроники) Мне нравятся мерки не потому, что я считаю другие марки худшими, а за удобства и от этого дополнительную безопасность управления, в частности м15. Хотя он менее экономичен, чем я15, но я предпочитаю съесть пару литров бенза больше за рыбалку, но получать кайф. А если мне надоест эта автоматика- приварю рычаг к оси переключателя реверса напрямую, отломаю рукоятку регулировки хх, покурочу остальное и буду говорить: вот, теперь полная надежность!

Вот еще вспомил. Женя Славутич как-то писАл, что ему у м15 не понравилось качество литься блока (снаружи, надо полагать) как пример аккратности и чистоты литья он называл другие марки. Да, я купил казенный мерк15 в прошлом сезоне бельгийский- действительно, на нижнем цилиндре шерховатости отливки, неаккуратно окрашены половинки бронзовых шайб на бобинах. У меня был мерк9,9 - более аккуратная отливка. Из италии мотор - тоже шерховатый нижний цилиндр ( справа по ходу мотора). Конечно, я бы предпочел полированый снаружи блок, но как это влияет на эксплуатацию? Если бы мерк внутри так лил блоки - мерки давно бы меняли на ветерки с доплатой.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням