Перегляд одного допису
Старий 17.12.2013, 10:17   #520
Киря
Киря
 
Аватар для Киря
 
Реєстрація: 01.04.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 7.397
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 8.172
Поблагодарили 13.706 раз(а) в 3.517 сообщениях
Цитата:
Допис від Варфоломей Переглянути допис
Зима... Тишина... Подкину дровишек.
Господа интересует мнение сообщества. Вот сижу и думаю что лучше: доложить денег и поменять двигатель на 15 л.с. и рыбачить на прокатных лодках , или за эту сумму взять трал и возить за собой гондольеру и 9,8л.с.
Оооо, это обширная тема, ту надо брать бутылку

Озадачился таким же вопросом в этом году. Скажу так: суть вопроса совсем не в деньгах. Попробую тезисно изложить свои мысли по данному вопросу:

Вариант А - Ямаха (Мерк) 15 лс+прокатные кастрюли.

1) Вариант для тех, кто рыбачит преимущественно в одних и тех же местах, имеет постоянный доступ к нормальной прокатной лодке, из которой не надо постоянно выкачивать воду или подкладывать всякое говно в транец, чтоб он не развалился.
2) Вариант для тех, у кого небольшая моноприводная машина, седан, универсал, без установленного уже фаркопа.
3) Вариант для тех, у кого нет гаража или более-менее недорогой стоянки.
4) Вариант для тех, у кого нет проблем со спиной и занос-вынос мотора из багажника, вешанье-съем мотора не приносят неприятных последствий.

Вариант Б - Тоха 9.8+ПВХ 3.3-3.5+лафет

1) Большую часть времени надо где-то хранить. Если нет гаража, зимой лодка и мотор все равно хранятся в квартире, хранение лафета по киевским ценам на стоянке +/- 300 грн/месяц.
2) Установка фаркопа - от 1000 грн.
3) Не всякой машине будет в радость таскать лодку, особенно если не вся дорога по асфальту.
4) Как не крути, а два колеса, хоть той же Белшины - надо купить, это около 800 грн.
5) Тент для хранения и перевозки.


Это не плюсы или минусы, это то объективное, с чем точно придется столкнуться.
Лично я для себя выбрал третий вариант, самый сложный и материально затратный .
1) Пересесть с переднего привода на полный, чтобы сбрасываться не там, куда машина может доехать, а более-менее там, где хочется.
2) Решить вопрос сезонного хранения лодки (построить гараж, чтобы в сезон навигации лодка все время была в максимальной боеготовности).
3) Со временем увеличить мощность мотора до 15-20 л.с., оставаясь при этом на той же лодке (D330).

Лично мне в условиях Десны больше всего нужна мобильность. Там очень много протяженных участков, которые надо проходить с максимальной скоростью. Прокатная Казанка тут пасет задних, даже при наличии 15 коней под задницей. Рыбачить одному с Динго лично мне намного удобнее: легко швартоваться, якориться, скорость высокая, управляемость... При наличии сноровки самостоятельный сброс надувастика займет не более 15 минут и минимум усилий - о чем еще можно мечтать? Максимум комфорта, максимум времени на рыбалку, а не на возню.
Короче есть о чем думать, взвешивать за и против.
Киря зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dralex (18.12.2013), rubolov (17.12.2013), zbb (29.12.2013), Варфоломей (19.12.2013)