Перегляд одного допису
Старий 11.12.2013, 21:42   #765
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 321 раз(а) в 122 сообщениях
Цитата:
Допис від Uzun555 Переглянути допис
Подскажите пожалуйста!!!!
Тоже придерживаюсь мысли о том, что даже в таком случае стандартная процедура консервации обязательна. Более того - мне кажется, что при хранении мотора на улице в редукторе не только обязательно поменять масло, но и залить его туда чуть меньше необходимого. Помнится на стареньком но боевом "Вихре" у брательника в холодную зиму даже после замены масла в редукторе его малость "поддавило" через неплотно завинченную пробку и сальник вала винта.
Кроме этого при подготовке редуктора к зиме обязательно снять винт - внимательно осмотреть сальник вала винта на предмет намотанных "ниточек" от срезанных водорослей или сеток, на предмет мелких повреждений сальника этими "лишними предметами". Перед установкой винта на место обильно смазать вал вязкой смазкой, ей-же слегка покрыть и сам сальник.

Что касается спрея-консерванта - это отличный вариант, но можно обойтись и без него, и без запуска двигателя - если нет такой возможности. Достаточно вывинтить свечи и шприцом впрыснуть моторного масла в поршневую - по паре кубиков. Поршневую без свечей провернуть раза три четыре ручным стартером - свечи поставить на место. В таком варианте смазка-консервант не попадет на подшипники колен.вала - это хуже, чем при использовании спрея, но допустимо.

Еще где-то натыкался на инфу, что если в бочке консервируют - в воду добавляют жидкое мыло. такая мера по утверждению авторов идеи положительно сказывается на крыльчатке водяной помпы.

Вариант с запуском мотора на "обкаточной" смеси тоже хороший вариант - он оставляет смазку на упомянутых подшипниках, но впрыск в поршневую тоже не помешает.

Но лучше-бы, не оставлять мотор на "уличной" температуре на зиму. Хотя-бы только потому, что в зимний период - раз в месяц, не помешает моторчик рукой крутнуть за маховик на два-три прохода -"размазать" по стенкам поршней "застоявшееся консервное" масло. А если мотор хранится при "минусе" такой проворот для крыльчатки помпы не безопасен.

Забыл сказать - если спреем консервировать, то его надо впрыскивать при работающем двигателе в карбюратор, но и в поршневую - после остановки мотора. После впрыскивания тоже провернуть маховик 3-4 раза.

Востаннє редагував D.J.Owl: 11.12.2013 о 22:01. Причина: ДОБАВЛЕНИЕ
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Uzun555 (12.12.2013)