Тема: Parsun 5 4т
Перегляд одного допису
Старий 31.10.2013, 21:43   #60
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
И для того, что бы упорно утверждать что у П-5 4ЛС - докажите, проведите замеры, выкладывайте факты.
Факты(массовые), если интересно, можете почитать на форуме Русфишинг, я их там ужЕ начитался до нимогу, а благодаря Вашим "стараниям", народ несведущий может повестись и купить этот недо-5лс мотор, а потом плеваться будут!
И что, Вы им возместите их потери денег\времени\нервов???
Вообще, 5лс мотор есть смысл брать именно для глисса в одного на лёгкой лодке!!! А если глисса не будет, то разумно брать мотор меньшей мощности, т.е. 2.5лс.
И какой именно "информацией" Вы делитесь??? Типа "нет, по-моему не так и всё"???
А я вот поделился инфой - два видео, где под 5лс. 2т. мотором две разные килевые 330е лодки ГЛИССИРУЮТ с капитанами 70 и 90кг весу, а на рекламном видео Парсуна-5 4т. молодой человек 60-70кг весу на пустой килевой лодке около 330го размера не смог выйти на глисс - только переходной режим!!!
КАКИЕ ЕЩЁ НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что этот реально мотор слабее 5лс??

ПС.При возможности проведу тест на одной лодке с одной загрузкой на 2т. 5лс и П-5 4т. .
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
wwc (29.11.2013)