Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Comrad600, у меня, например, датчик эхо за транцем идет практически низом датчика по поверхности выравающейся из-под транца струи, крепление датчика у меня легко регулируется по высоте прямо на ходу. Но с заклепками я с тобой не согласен, возможно их сопротивление и невелико , но ИМХО на скоростях под 50 километр-полтора отнимут. Если даже представить слой воды под участком днища, где сосредоточена поддерживающая сила в виде пенного слоя, то любые неровности будут тянуть за собой пену, нижний слой- более нижний и таким образом сопротивление будет ( мы не знаем его количественную величину). Если бы пенная прослойка была практическим ликвидатором трения корпуса о воду, чистоте поверхности днища на скоростных судах внимание бы не уделялось. Конечно, я не призываю заливать клепанное днище чем-то выравнивающим - вес сведет на нет улучшение скольжения.
|
Цитата:
у меня, например, датчик эхо за транцем идет практически низом датчика по поверхности выравающейся из-под транца струи
|
Датчик, лежащий на дне лодки, показывает то же самое. Нечего его в воду опускать.
Насчёт заклёпок - думаю останется эта идея только на этой ветке. Там экономии может быть макс%5. Лучше заморочиться другим корпусом - несоветским ИМХО.