Перегляд одного допису
Старий 19.12.2007, 19:09   #29
senin
 
Аватар для senin
 
Реєстрація: 24.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич Переглянути допис
Comrad600, у меня, например, датчик эхо за транцем идет практически низом датчика по поверхности выравающейся из-под транца струи, крепление датчика у меня легко регулируется по высоте прямо на ходу. Но с заклепками я с тобой не согласен, возможно их сопротивление и невелико , но ИМХО на скоростях под 50 километр-полтора отнимут. Если даже представить слой воды под участком днища, где сосредоточена поддерживающая сила в виде пенного слоя, то любые неровности будут тянуть за собой пену, нижний слой- более нижний и таким образом сопротивление будет ( мы не знаем его количественную величину). Если бы пенная прослойка была практическим ликвидатором трения корпуса о воду, чистоте поверхности днища на скоростных судах внимание бы не уделялось. Конечно, я не призываю заливать клепанное днище чем-то выравнивающим - вес сведет на нет улучшение скольжения.
Цитата:
у меня, например, датчик эхо за транцем идет практически низом датчика по поверхности выравающейся из-под транца струи
Датчик, лежащий на дне лодки, показывает то же самое. Нечего его в воду опускать.
Насчёт заклёпок - думаю останется эта идея только на этой ветке. Там экономии может быть макс%5. Лучше заморочиться другим корпусом - несоветским ИМХО.
senin зараз поза форумом