Перегляд одного допису
Старий 19.12.2007, 10:58   #27
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Сказал(а) спасибо: 1.020
Поблагодарили 2.021 раз(а) в 326 сообщениях
Цитата:
Допис від JK Переглянути допис
Свой вклад в сопротивление воде заклепки внесут на участке, не являющемся опорным, откуда уже ушел весь воздух и этот кусок днища просто тянет воду. Если бы не было влияния качества поверхности, тогда не нужно было бы заморачиваться с необрастайками (икра уклейки на днище четко дает минус пару-тройку км/час). Насколько влияют заклепки в каждой конкретной лодке - проще и точнее определить опытным путем. Зашпатлевать их качественно, или наклеить толстую пластину с углублениями под головки. В качестве клея/шпатлевки можно использовать многокомпонентный "Спрут", клей для ремонта трубопроводов. Или аналогичный. Ядовитый, работать в противогазе и ОЗК нужно, но как высохнет - отдирается только с металлом. Наложить стеклоткань с клеем займет пару часов от силы...
там есть нюанс. если меньше толи 2 толи 3 мм то клепка абсолютно не повлияет на скорость. причем форма их достаточно обтекаема в отличии от всяких биологических обьектов. В условиях обычной эксплуотации заморочку с полировкой клепок днища считаю сексом для одного.
это актуально только для спортсменов. В нашем случае надо обеспечить обычную чистоту днища от наростония дрейсен, водорослей и прочей хрени.
comrad600 зараз поза форумом