Перегляд одного допису
Старий 18.12.2007, 14:35   #21
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Доберманн, я эту тему затеял без надежды сразу получить практическую рекомендацию, а от Вас уже получил: как неэффективно оказалось приведение днища в отнсительно гладкую поверхность (Вы что, клепки впотай сделали или Ваш корпус сварной?) Не совсем согласен с Вашим тезисом об увеличении смоченной поверхности при увел скорости и сильной вредностью если это и происходит ( меняется также удельная нагрузка при изменении смоч поверх) Рассматривая казанку -она при увеличении скорости практически сохраняет свой дифферент, чему способствует ее относительная длина. носовая часть скулами уже не касается воды, а развесовкой для каждого скоростного диапазона можно держать носовую часть относительно высоко, чтоб не увеличвать смоч поверх. Причем на скорости под 50 км ИМХО уже на днищевую часть носа влияет воздушный поток, а за счет экранного эфекта ( принцип экраноплана) влияние воздушного потока увеличено, стремясь поддерживать нос выше поворхности вода, причем она там еще не возмущенная и способствует экранопланному эффекту. Поэтому наблюдая казанку под мощным мотором видишь, что носовая часть идет практически над водой и смочены ну чуть больше полкорпуса с транца
Второе . я всегда полагал, что число Фруда парактически применимо для водоизмещающих корпусов - как соотношение длины корпуса к частоте волнообразования и поэтому малоприменимо для глиссируещего корпуса, где волнообразование относительно мало и сповышением скорости перестает быть фактором определяющим скоростные качества корпуса. Напримерт таз можно разогнать до глиссирования и даже рикошетирования, хотя по Фруду это не самые лучшие обводы.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом