Цитата:
Допис від Утренний рассвет
Ну блин. Ну ошибаетесь в начале. Посмотрите по приобретенным лодкам. Как минимум половина людей устанавливает дополнительные моторы - куда поставить на ваш кранец дополнительный мотор?
....
Правильно ли это?????????
|
Имхо, правильно.
По статистике, 80% народа устанавливает дополнительные моторы на нос лодки. Так удобнее и тролить и передвигаться. Почитай, плз, мериканские форумы.
Однозначно, есть водомоторники, которым необходим дополнительный мотор на корме. Для этого есть навесной транец. Даже без удлинителя румпеля маленьким мотором можно будет удобно управлять с правильно и удобно установленной рыбацкой сидухи. Компоновку скоро можно будет увидеть.
Но какие плюсы мы получаем с такой организацией кокпита?
1. В случае чего в подмоторную нишу заливается минимальный объем (а значит и вес) воды.
2. Ты имеешь возможность дойти по подиуму
до самого транца лодки. Для небольшой пятиметровки лишние 25 см - огромная величина.
3. Лодка не становится дороже необходимого, как в случае с твоим вариантом: если бы плита была сделана на всю корму, была бы затруднена ревизия, необходимо было бы оставлять дополнительные "проходы" из кокпита, нуждающиеся впоследствии в оответсвующей отделке.
Мы с тобой получили плюсы, на которые накладывается лишь маленький минус: редкий запасной мотор не управляется пока с штатного водительского места. Но и этот вопрос подвержен несложному решению.