Перегляд одного допису
Старий 26.06.2013, 00:43   #7
1brodaga
 
Аватар для 1brodaga
 
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 27 сообщениях
Цитата:
Допис від Куз Переглянути допис
Для крепления усилителей к корпусу сварка не нужна.
Просто всё крепится на заклёпки с помощью элементарного (специального) заклёпачника-пистолета!
Для надёжности можно промазать силиконом или "жидким гвоздём" все шляпки заклёпок.
Будет значительно надёжней сварок. Дёшево и практично!
А вообще, лодочка будет тяжелеть и тяжелеть после всех рёбер, труб и пр. конструктивных внедрений. Впрочем, если лодку использовать вдвоём, а не одному, то можно и каюту сварить (тоже крепость придаст)!
спасибо за КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ по теме! прямо в точку! доварю и каюту,нарисуйте!. я понимаю у вас другая религия- либо минимализм меньше минимума либо максимализм больше максимума! хош на бОльший водоем=подходящая лодка и все нормально ей соответствуещее. по максимуму осталось докупить лафет,другую лодку,другой мотор. это правильно. как говорят люди годящиеся мне в отцы колхоз дело добровольное...но обязательное для всех.
теперь по заклепкам. я ими еще плотно не интересовался. знаю что есть вытяжные при помощи пистолета,но насколько помню из тех что видел остается либо отверстие по центру либо стержень металлический остается. теперь о старом поколении-когда их расклепывают вручную,найти тоже не проблема,диски сцепления и тормозные колодки грузовиков в нашем 21м веке до сих пор клепают. вы окаких говорили?
есть еще один нюанс-уголок имеет угол 90град,килеватость днища(извиняюсь если выразился неправильно)град 120. разгибать уголок по всей длинне чтобы он лег плотно потом клепать? мне кажется если его приваривать не разгибая жестости будет на порядок больше потому что железяку согнутую под 90град согнуть тяжелее чем согнутую под 120.
отбросьте сарказм,я автобот готовлю к выходам на КВХ вне летнего времени года.
маленькая ремарка
человек посоветовавший мне варить трубу с его слов лично увез с острова посреди КВХ людей просидевших там три дня со стандартным автоботом,штормило знаете ли,заливало.
последнее помнится вы говорили что трещину в корпусе вашей лодки вы склеили(по крайней мере изначально,насколько помню) я вам гарантирую-при тех шлепках что испытывал мой корпус такой заплатке был бы кирдык,тем более что вы не упоминали о том что удосужились края трещин засверлить,велика вероятность что начнет трещать дальше когда даш реальную наргузку по волнам. от не помню какую секцию вы помоему мотором продавили....если среднюю то лусьнуло бы!
если гдето резко высказался-мои извинения,но это мое мнение
1brodaga зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням