Перегляд одного допису
Старий 03.06.2013, 09:31   #12
КрейСэр
 
Аватар для КрейСэр
 
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Киев, катеростроение
Дописи: 218
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 189 раз(а) в 91 сообщениях
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
А если не струбцины, а болтовое соединение с транцем, то верхняя часть струбцины тоже в "воздухе" находится не должна. Обязательно упор на транец.
У каждого из производителей моторов параметры подвески двигателя отличаются.
Есть общепринятые 380 мм., 508 мм, 635мм., 762 мм. - длина дейдвуда (высота ноги). Вокруг них и "пляшут" производители.
Кроме того, высота подвески ПЛМ зачастую подбирается под конкретный корпус с конкретными обводами, килеватостью и характеристиками.
Есть "усреднённые" параметры, о которых уже говорили выше.
Установите двигатель так, чтобы плита над винтом была параллельна килю лодки. При таком положении она должна быть ниже нижней точки корпуса (киля) на транце лодки в пределах 2... 3-х сантиметров.
В случае, если Вы предполагаете из конкретного комплекта катер+ мотор "выдавить" все скоростные и экономические показатели по-максимуму, то необходимо экспериментировать с высотой подвеса ПЛМ. Тогда уже необходимо и винт более тщательно подбирать, и за развесовкой груза в катере следить.
В остальных случаях, спокойно отдыхайте и не переживайте, что двигаетесь медленнее на пару км/ч..
В совокупности, на воде очень много факторов, из-за которых может изменится скоростной режим и усреднённый годовой расход топлива.
Прохватывание воздуха на поворотах при высоко отработанном "триме" возможно на любой лодке.
КрейСэр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням