Перегляд одного допису
Старий 03.06.2013, 09:18   #11
Dimakdo
 
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
НИчего похожего.
Во-первых наличие самой струбцины на моторах выше 40-50 коней есть вопрос.
Во-вторых, если четко подгонять транец под верхний упор в районе той самой струбцины мотора А, то не факт, что после смены владельцем мотора А на мотор Ы, мотор Ы будет иметь нормальное положение относительно нижней килевой части. Или будем резать транец, если АКП мотора окажется выше киля?
В-третьих, болты обеспечивают куда более надежное крепление, нежели те самые струбцины...
Сорри, станина. Машинальная ошибка.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням