Перегляд одного допису
Старий 14.04.2013, 15:15   #145
Lavr
 
Аватар для Lavr
 
Реєстрація: 11.04.2007
Звідки Ви: Черниговская
Дописи: 2.325
Сказал(а) спасибо: 13.016
Поблагодарили 24.803 раз(а) в 1.243 сообщениях
Обзор катушки Favorite Regza 2000

Первое впечатление которое оставляет от себя данная катушка, довольно положительное. Небольшой вес 245 грамм, пластиковый корпус и восемь подшипников, в общем, довольно приятный набор свойств за вполне вменяемые деньги для снасти лайтового класса ( а именно под такие цели и приобреталась данная катушка). Упакована в приятный на ощупь матерчатый чехол. Металлическая шпуля, довольно большой емкости, при намотке на нее восьмилибрового шнура Sunline Super PE , пришлось израсходовать довольно приличный запас бекинга в виде стометровой бобины монолески диаметром 0,20мм., осталось довольно немного, метров 15. И здесь, стоит отметить сразу же, первый положительный момент данной катушки- очень аккуратную и приятную укладку шнура.


Без всяческих дополнительных мытарств с подкладками и уборками шайб- катушка сама ложит аккуратно легкий обратный конус. Сразу это показалось несколько странно, ведь в катушке не применяется ни каких сложных технологических решений в системе лесоукладки, все упирается в довольно примитивный кулисный механизм, который, при детальном рассмотрении, очень близок конструктивно к аналогичному у катушек Дайва. Также, стоит отметить довольно аккуратную сборку и минимальные люфты в конструкции, все это, гармонично дополняет весьма приятный и легкий ход катушки. После полусезона эксплуатации- ход не изменился. Ни каких лишних шумов и рычаний.
В боевых условиях, катушка продемонстрировала четкую и безотказную работу фрикционного механизма, возможно, по причине того, что использованы тормозные шайбы большого диаметра, фрикционный механизм- реально большой, особенно с учетом общего размера катушки, на общем фоне, размер узла- впечатляет. Подтвердились и предположения касательно хорошей укладки лески. Твичинг, джиг, вертушки, колебалки, крэнки, поверхностники- со всеми типами приманок, катушка справлялась весьма легко. За все время, был зафиксирован лишь один случай сброса петли, при ловле миниатюрным воблерком твичингом в условиях сильного встречного ветра, что в принципе, можно считать более чем удовлетворительным показателем. Единственный узел, с которым была легкая проблема- ролик лесоукладывателя. Данный механизм работал не очень надежно, и проблемы подклинивания ролика преследовали регулярно. Решилась данная проблема, просто заменой подшипника в механизме данного узла. Возможно, это не общая проблема всей линейки, а лишь дефект присущий конкретно моему экземпляру, ибо, как уже и сказано выше, после замены подшипника- проблема устранилась окончательно, а это явно свидетельствует о том, что конструктивного просчета небыло. Тяговые характеристики у катушки, не выдающиеся, катушка явно не предназначена для суровых условий эксплуатации с тяжелыми приманками и борьбы с матерыми хищниками. Однако, все-же, с дотрешечными жерехами, поработать ею довелось, форсировать события было довольно сложно с нею. Но, в целом, катушки таких параметров, для того и не предназначены, их удел- лайт и ультралайт снасти и приманки, ну и трофее подобающие. И здесь, у нее, все в полном порядке, по своему прямому назначению, катушка отрабатывает без нареканий.



Взгляд изнутри.
Итак, внешне осмотрели, рыбку половили, настал черед и вовнутрь заглянуть. Ротор катушки – пластиковый, с довольно простенькой, но, в то же время, эффективной системой лесоукладки, случаев самосброса зафиксировано не было. Крышка- также пластиковая, снимается путем отвинчивания четырех саморезов, после чего, нам открывается доступ к весьма примитивному, но эффективному механизму, заключенному в пластиковый корпус. К слову сказать, внутренности чем- то близко напомнили аналогичные у катушек Дайва. Все собрано очень компактно, механизм сжат в миниатюрном и узком корпусе.




Ведущая шестерня: из алюминиевого сплава мелкого размера но довольно внушительной толщины, опирается на два открытых шариковых подшипника.


Ведомая шестерня- латунная, собрана так же на двух подшипниках и обгонной муфте мгновенного стопора обратного хода.


Механизм привода укладки лески- примитивен, но весьма удачен, шестерня привода и шток с S – образным кулачком. Странновато, но этого, более чем достаточно оказалось для эффективной работы данной системы. Хотя, чему тут удивляться, если у Дайвовских катушек, он весьма схож.
Общее же впечатление от катушки- довольно положительное, особенно, с учетом ее стоимости. Полагаю, у нее, есть все шансы стать хорошей альтернативой в сегменте лайтовых катушек в бюджетной нише, особенно, с учетом того, что в данной нише, по- настоящему хороших альтернатив то и не много. Все упирается либо в низкое качество либо же, в громоздкую конструкцию с избыточным весом. Здесь же, по ходу, все карты таки совпали воедино!

Востаннє редагував Lavr: 14.04.2013 о 16:32.
Lavr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Свернуть/Развернуть список благодарностей