|  29.01.2013, 15:40 | #240 | 
	| 
				 
				Реєстрація: 06.08.2006 Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва 
					Дописи: 5.064
				 Дякував: 1.070 
		
			
				Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
			
		
	      | 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Допис від Andron  Вот интересно, кроме тебя, кто-нибудь в СНГ еще меняет роторы на Стелах раз в сезон?   
 а, понял о чем речь, сори. "сложный механизм с замедляющими движение паразитками"...на самом деле вся сложность заключена в дополнительной шестерне привода, всё, что она делает - это уменьшение шага намотки. При корректном подходе, проблем с этим не так уж и много.  
Кстати, насчет тяжелого ротора. Тут тоже палка о двух концах, большая доля кайфа от хода, плавности и тишины в шиманвских катухах заключена в большой мере именон в инерционном тяжелом роторе. Тут важно правильно сделать выбор - либо дайва со стартом ротора в "ноль усилий", но хрюканьем и фырканьем, либо шимановский феншуй, но не с таким лёгким стартом, хез .... |  Если бы только роторы.   
Насчет тяжелого ротора-интересная мысль,я в таком разрезе даже и не думал.
		 | 
	|   |  |