Перегляд одного допису
Старий 04.01.2013, 09:19   #106
seagoll
 
Аватар для seagoll
 
Реєстрація: 04.01.2013
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Здравствуйте. Для начала, огромное всем спасибо за информацию выложеную в теме, прочитал "запоем")))
Сам я стал обладателем такого чуда в практически аналогичном состоянии 4-го августа 2012 года, но из-за нехватки времени перенес процесс её востановления на весну. Зато успел сам смастерить лафет с минимальными денежными затратами. (весь процесс с фото и бухгалтерию выложу чуть позже). сейчас коплю деньги на мотор... Тоже решил брать парсун, аргументы - хорошие отзывы в инете, вменяемая цена, китая уже давно не боюсь, у нас все китайское...
У меня вопрос как к самому "виновнику" темы так и к присутствующим: А стоит ли заморачиваться на четырехтактник?
Ведь разница в цене около 5000 грн.... да и по надежности двухтактный лучше (на сколько я понимаю из вычитаного в сети) разница остаеться только в расходе топлива? (на сколько она существенна?) и помоему в громкости работы? (на сколько она велика?), и еще двухтактник легче.....
seagoll зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням