Перегляд одного допису
Старий 04.09.2012, 09:22   #122
jura69
 
Аватар для jura69
 
Реєстрація: 16.09.2009
Звідки Ви: г. Запорожье
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Минувшее воскресенье. Погода супер: солнце и очень легкий ветерок, создающий маленькую рябь на воде. Вышел на воду погонять, проверить работу своего Раrsuna 9.8 после прохождения первого ТО. Взял с собой автомобильный GPS, чтобы скорость проверить. Загрузка: общий вес
280 кг (лодка, мотор, два человека...). Выход на глисс примерно на 90 проц. мощности дальше поддерживал 75-80 проц. Скорость по ЖПС на 75% мощности - 25,2 км\час, на 100 % - 29,7 км\час.
Замерил расстояние от верхней точки крепления двигателя на транце до нижней точки киля - примерно 388 мм, расстояние от верхней точки крепления двигателя до антикавитационной плиты - примерно 435 мм. Двигатель поднял над транцем на 25 мм с помощью специально изготовленной проставки - при этом расстояние от антикавитационной плиты до нижней точки киля лодки примерно 22 мм - паспортное расстояние для Парсуна 9,8 -от нуля до 25 мм., трим в третьем положении - при этом положении по моим визуальным ощущениям антикавитационная плита в режиме глиссирования находится параллельно поверхности воды. Полное отсутствие брызг. Расход топлива около 3 литров в час, да чудес не бывает, одно дело обкатывать двиг на малых оборотах и другое дело двигаться с нормальной скоростью. В следующий раз проверю скоростной режим лодки без пассажира, то есть буду гонять "без ансамбля..."
jura69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням