Перегляд одного допису
Старий 31.08.2012, 23:13   #147
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 6.316 раз(а) в 1.155 сообщениях
так чтобы не бла-бла-бла ...

Цитата:
Вот и мне пришел сегодня чип. Сначала не мог снять штекер на двигателе, всю руку содрал, потом не мог поставить чтобы защелкнуло. Ну вообщем поставил, проверил, загорелась зеленая лампочка, потом поставил сам блочек. Настройки не стал менять. Поехал. Я так понял что нужно какое то время чтобы он адаптировался. Ну я вам скажу разница есть и очень сильная. Поехал с братом( у него 200-ка дизель). С чипом до 100 отстаю ровно на корпус и потом идем ровно. Снял чип опять стали, разница 3,5 — 4 корпуса до ста и он уходит и уходит. Брат был противником установки, но сам удивился. Сейчас вечером уже решил поставить другие настройки, F-C фишка слева. Вообще другая машина, стал выкручиваться как будто бензиновый мотор. Первая-вторая аж вдавливает, ну конечно в сравнении со штатными настройками, я уж молчу про без чипа вообще.Про расход ничего не скажу Ездил все время в пол) пробовал. Блоком очень доволен. Ошибок никаких не высветил на этих настройках, тьфу тьфу. Реально как будто машину поменяли. Кстати тише мотор не стал работать ни на штатных настройках ни на этих.
Цитата:
Ну и теперь о видимых результатах… О расходе сейчас не скажу, так как нужно больше времени понаблюдать, но увеличения резкого не произошло (многие сомневаются в эффекте уменьшения расхода, а говорят об увеличении)… но вот машина поменяла свой характер в корне… турбояма практически исчезла (не полностью, но процентов на 70 точно), машина стала легче на разгон с 0 (до этого чувствовалась напряженность), со 120 машина ускоряется как-будто нет этой скорости совсем… в общем ощущения, будто машина полегчала на пару сотен килограмм
Цитата:
На неделе установил тюнинг бокс RaceChip от популярного в германии производителя http://www.racechip.de/
Была установлена версия RaceChip Pro с заявлениями увеличения мощности аж до 253 лс и крутящего момента до 515 Nm. Спецификация по боксу http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 361-r.html
Коробка была заказана из германии и с доставкой вышла около 10тр, позже я нашел их и в россии от 13 до 16тр.
В комплекте кабель, сама коробка, инструкция.

Perfomance map с сайта производителя:


Установка заняла порядка 10 минут(коробка устанавливается в разрыв между ЭБУ и CommonRail). Настройки коробки пока не крутил, оставил те с которыми прислали.

Впечатления: Машина на холостых стала работать тише, разгон стал динамичнее с любых скоростей. При обгоне с 90 км\ч заканчиваешь обгон на 140км\ч. Правда присутствует скепсис по поводу данного бокса пока не будет с чем сравнить, тк субъективные свои ощущения во внимание всеж принимаю.
Никогда раньше не ездил выше 160км\ч, тут разогнался до 200км\ч с такой легкостью и запасом как будто 250км\ч для машины не предел(но резина рассчитана на 210км\ч)
Расход топлива без изменения стиля вождения упал на пол литра, что немного удивило
Цитата:
И так господа вчера я чипанул свой новый рестайл W204 180CGI. Дабы отличить где маркетинг, а где правда ниже опишу ощущения от машины а так же приложу график до и после чиповки.
Еще на стадии покупки автомобиля меня резали сомнения а тот ли мотор я купил, а может доплатить и взять 200? Потом читал нудные и длинные посты, а кто же круче 180CGI или 200. В итоге пообщавшись со многими знакомыми мотористами принял решение о покупке 180 + последующий чип. На момент заказа автомобиля на рынке чип предполагали только три компании: A&A Automobiltechnik – коробочное решение (180 лс и 290 момент), коробка от Брабус с комплектом B18s (около 180 и момент 305) и Evotech – 190 cи 300 момента. То что делает оливер в эвотеке – решение грамотное но не гарантийное, то есть там пилиться блок, а это чревато слетом с гарантии. В итоге выбор был сделан в пользу коробочных решений. Брабус исключил потом из списка так как в Краснодаре знакомым был прочипован аналогичный мотор и результат четно говоря не удивил. В итоге вчера пришла коробочка и был проведен замер до и после. Удивило то что при замере стока мотор выдал паспортные 162.3 HP и 277nm. Поначалу думали что стенд не откалиброван, после некоторых проверок и еще трех замерах мотор выдал именно эти значения!. Затем установили коробочку под капот и снова на стенд. Мотор выдал Power 177.1hp и 305nm! Фактически увеличение мощности судя по графикам произошло процентов на 10. Но на ходу машину просто не узнать. Тем у кого возникли сомнения я могу лично провести тест-драйв. Старт с места тапка в пол. Есть небольшая задержка из-за коробки но потом очень приличный пинок под зад. Стрелка тахометра наааамного бодрей лезет в красную зону. На трассе с машины словно сняли прицеп старт с 130 до 170 теперь просто одним нажатием на педаль, без перевода на всякие кнопки S или М. В последнее время в городе всегда ездил на S, так как не хватало момента, но теперь его достаточно и на E все работает просто прекрасно. По расходу пока изменений особых нет, как было 10-11 так и осталось, правда сегодня после резких стартов комп выдал 12.3. Так как пик момента приходиться на 2500-3000 км то по трассе обгон фур теперь совершенно иной. Для сравнения сегодня взял на тест C200 на денек поездить. Машина просто не едит после моей, ну не то что бы не едит но не так бодро, нет легкости и уверенности. Мастера сказали что потенциал у мотра прекрасный но главное не переборщить! Однако на зиму буду снимать коробочку так как зимой будет скорее всего жена ездить и это может вылезти кузовными проблемами. Всем удачи и спасибо если прочитали этот нудный пост!.
Цитата:
Хороший движок,но 140л.с. мне оказалось мало и я купил чип-блок и добавил 30%мощности.Машина стала просто "ракетой",после 2тыс.обор.просто летит.Очень советую называется Chip Race вещь классная,она того стоит
могу продолжать и дальше только дочку в первый класс завтра вести
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням