Перегляд одного допису
Старий 31.08.2012, 12:21   #25
SubmarineR
 
Аватар для SubmarineR
 
Реєстрація: 23.11.2009
Звідки Ви: г.Киев. тел.099-604-10-78 Продажа эхолотов и GPS
Дописи: 317
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 1.499 раз(а) в 130 сообщениях
Cool

Цитата:
Допис від Балтиец Переглянути допис
В инструкции по применению говорится, что питание эхолота не подключать в общую схему питания и к замку зажигания.
Если есть наводки при параллельной укладке проводов с проводкой катера ( яхты ), провода к эхолоту нужно заэкранировать или сделать трассировку в ином месте.
Питание эхолота брать непосредственно с клемм аккумулятора через предохранитель.
У меня проблем пока не возникало. Аккумулятор 90 а/ час, рыбалок 70 уже позади.
А вообще эта тема наверное существенна в "Эхолотах" - здесь о моторах.
Правильно! И чем большей емкости аккумулятор в системе, тем лучше! Дело в том, что у свинцово-кислотного аккумулятора очень маленькое внутреннее сопротивление, благодаря этому он гасит скачки напряжений в проводке. Которые могут возникать при переходных процессах в индуктивностях (катушках зажигания, форсунках и т.д.), пики напряжений могут достигать нескольких десятков, а то и сотен вольт. Отключая аккумулятор вся эта гадость "гуляет" по проводке, испытывая на прочность всю электронику. На автомобилях из-за этого очень часто выгорают сигналки.
SubmarineR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням