Тема: MERCURY-20 GOLD
Перегляд одного допису
Старий 21.08.2012, 15:44   #166
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 321 раз(а) в 122 сообщениях
Ну-ка, други, такой вопрос:

Последнее время как-то периодически "парит мозги" зависание иглы в карбюраторе. Вроде и отстроен нормально - не переливает и не "голодает мотор. Но порой, когда камера заполнится и игла "запрёт" подачу, мотор работает с "поплавкового" топлива и потом останавливается по причине застревания иглы в верхнем положении. При чем поплавок вниз отпадает при падении уровня, а игла остаётся...

Я как-то в Ямахе-2 чистил карб. Там интересная и простая конструкция: Лапка на поплавке, что толкает иглу вверх, выполнена в виде вилочки - с прорезью. А толкатель, на котором закреплена игла, в эту вилочку вставляется. Когда поплавок падает вниз, игла отпадает не только под своим весом и напором подкачки бензонасоса , но и под тяжестью поплавка - падая вниз он тянет за собой и иголку.

(Честно говоря и не вспомню - есть-ли у "Я-2" бензонасос. Там встроенный бачёк выше силового блока и вполне может быть, что топливо самотёком в камеру стекает - но сейчас это не важно)

У "М-20" всё примитивнее - в качестве толкателя пружинка, в торец которой с одной стороны вставлена игла, а вторым краем она упирается в лапку. ПОлучается, что если игла "зависла", то падающий поплавок с ней не связан и спокойно "оставляет" её (иглу) вверху опускаясь в нижнее положение "в гордом одиночистве" (сука)
Вот я и подумал - может стОит заняться "ювелирной" модернизацией и повторить в "мерковском" карбюраторе принцип "ямашного".
Кому-то доводилось что-либо подобное мудрить?
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням