Перегляд одного допису
Старий 14.08.2012, 11:39   #86
Бездельник
 
Аватар для Бездельник
 
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 340 раз(а) в 175 сообщениях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
И еще -

Часто начинающие водомотрники при выборе двигла смотрят на надпись на колпаке двигателя гордо показывающую мощность двигателя не задумываясь каким образом она была достигнута и как потом себя будет вести плав средство с этим мотором.
А заявленная мощность далеко не панацея от всех случаев эксплуатации в дальнейшем.
Можно взять малокубатурный двигатель, форсировать его, выжать из него максиму лошадок при максимальных оборотах на валу. Далее при небольших и средних оборотах двигателя получить небольшой крутящий момент на валу. После надо как то это компенсировать. Тут вступает в игру передаточное число редуктора и винт. Бесконечно играть этими величинами нельзя, так как получим или "тяговый" и не скоростной двигатель, или наоборот мотор способный разогнать до гораздо большей скорости лодку, но вывести на глисс меньшую массу.
При увеличении объема двигателя, неизменно будет расти крутящий момент создаваемый ДВС на более низких оборотах и это позволит вывести большую массу (легче стратарнуть с места) на плав средстве. Лошадки же вступят в игру на больших оборотах (это я очень образно выразился) и дадут развить большую скорость.
Вывод - мотор в 1,0 литр гораздо легче спихнет единицу массы с места чем мотор в 700 кубов. Про понижающий ряд мочим, будь то редуктор или коробка в машине, так как этот спор и математическими величинами можно вести вечно....

Вкратце суть в том что больший обьем легче раскрутит винт до тех оборотов на которых снимается максимальная мощность.
Бездельник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням