Наконецто опробывал свою пятнашку, напомню брал слегка б/у здесь на форуме. Завелся после зимней спячки без проблем, но сильно дымил и не хотел набирать обороты, больше половины газа начинал захлебываться. Замена свечей и попытки покрутить карб ситуацию не изменили, но поработав минут 5 мотор начал понемногу оживать, посему было принято решение отложить хирургическое вмешательство и немножко поплавать
. Спустя минут 15, судя по всему карбюратор просрался окончательно и мотор начал работать как положенно. Еще раз отрегулировав карб и выставив трим на второе отверстие удалось насладится обладанием табуном из 15 кобыл, лодка Энерджи N340 нднд (о поведении лодки отпишусь в соответствующей теме)
Мораль, на зимовку мотор отправился судя по всему с остатками топливной смеси. Моя вина, поленился проверить. Этаже смесь в бензобаке испарившись засрала окошко указателя уровня топлива до состояния "ничего не вижу какаято хрень с обратной стороны стекла" Эта хрень судя по всему была и в карбюраторе, благо растворилась
По сабжу, мотор удивил довольно низким уровнем шума, фишер 2,5 на три четверти газа арет раза в два громче и противней
, на парсуне 15 в полный газ можно спокойно общаться не напрягая голосовых связок. Фишер 6 который был до этого также не отличался тишиной.
Инструкция по регулировке карба, может кому пригодится
http://katera.ru/files/magazines/206...iY_106-107.pdf