Перегляд одного допису
Старий 12.06.2012, 00:23   #4
Toni
 
Аватар для Toni
 
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 57 раз(а) в 34 сообщениях
Вот тот бумажный картридж о котором упоминал мастер и может быть причиной засорения топливной. Такая практика есть у ДВС. Он просто разрушился от мЕго бензина с присадками и пошел в инжектора.
Я понимаю что каждый нормальный человек, который любит и лилеет свою технику, желает заливать лучший бенз, но зачем Вам 95+ от Укравто, там даже 95 заглаза для ПЛМ. 95+ Укравтовский заливают в авто, переодически, чтобы не ездить на чистку инжекторов. Я так делаю 330 т.к. полет нормальный, ни одной чистки.
Но как привязать к этому остывший двиг, вот здесь вопрос. Самое безобидное думаю нужно начать с чистки инжекторов на стенде.
Странно, что Финик такой тяжелый, что на 4000 об.мин падает с глиса?
Toni зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням