Перегляд одного допису
Старий 29.04.2012, 21:44   #15
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Не буду кривить душой, хочется добавить газу и пойти быстрее.
При увеличении мощности почти вдвое С 8 сил до 15 сил скорость вырастет на 8 км. По мне цена ( и вес мотора) высоковата за небольшую прибавку в скорости.
Так , да не так.
Расход у 4т. 15ки будет почти такой же как и под 2т. 9.8лс, но крейсерская скорость будет не 24-26км\ч , а около 30км\ч (при расходе как у 9.8 2т. на скорости около 25км\ч).
Ну или если хочется такого уж мини-расхода, то нужно брать Тоху-9.8 4т. или его аналог, только с мультирумпелем Мерк-9.9 4т. или на худой конец, если с бабками напряг, то можно глянуть их "копию" Парсун-9.8 4т. Но честно говоря для моря я не знаю, стоит брать парсун или нет - солёная вода всё-таки...
Ну а скорость и грузоподъёмность у 4т. 9.8лс будут почти такие же как и у 2т. 9.8лс, ну может приём будет похуже, чем у 2т..
Но опять-таки "крейсер" у 9.8 будет 24-26км\ч.

Тут имхо есть два правильных варианта:
1. Оставить свою Я-8 2т. и кататься дальше.
2. Купить 15ку 4т.

Но для малого расхода топлива нужно выбирать 15ку 4т. с винтом 11го шага, т.к. для лёгкой лодки и малого расхода нужен бОльший шаг винта.
Прикольно было бы взять Сузуки-15 4т., но винт на него поставить 11й.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням