Перегляд одного допису
Старий 11.04.2012, 11:05   #24
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.412
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Отсутствие переезда через бревно обусловлено именно отсутствием килеватости, я тебе уже об этом писал.

А вот прежде чем писать про переезд через бревно на Бриге и Гранде, ты лучше раскажи как на высоких скоростях, которыми ты гордишся, ты на волнении ходиш????????????????????????
Отсутствие переезда через бревно,обусловлено в первую очередь совершенно другой конструкцией дна,там нет как на Бригогранде посадки алюминевого стрингера сразу на фанеру,с ощутимыми зазорами и люфтами и не закреплёнными алюминевыми вкладышами между пайолами,эта конструкция болтаться будет,в прошлом году взяли Бриг-380,от переезда через бревно избавится не смогли, ни каким давлением.А по волне хожу нормально. Здоровенный киль,который ты преподносишь как огромное достоинство,даёт немного более мягкое прохождение волны,но понижает скорость и уменьшает общий вес выводимый на глис,поэтому что лучше,лично для меня большой вопрос.

Востаннє редагував hippo: 11.04.2012 о 11:25.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням