Перегляд одного допису
Старий 22.03.2012, 23:31   #139
TTT
 
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 50 раз(а) в 12 сообщениях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
При чем здесь тактность? Системы питания работают только в одном такте, либо в части такта при наполнении камеры смесью - всасывание.
Вот только вокруг этого такта и обсуждение.
Форсунка, не смотря на инерцию иглы, всеравно откроется и закроется на такте "впуск". Чем больше масса иглы тем больше будет время между приходом управляющего импульса и открытием форсунки - как Вы понимаете компенсацию этой задержки легко решить в программе компа - таким образом инерция иглы вообще ни на что не влияет в конечном итоге.

Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Что такое движение угла впрыска?
это наподобие того как меняется угол зажигания - с ростом оборотов комп начинает делать впрыск раньше чем на низких оборотах (понятное дело опережение не выходит за рамки такта "впуск"), а так как момент впрыска и зажигания принято измерять в градусах (обычно от ВМТ) - то и появился жаргон "двигать угол" (к воровству чемоданов это выражение не имеет никакого отношения )

Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Что же касается тупости инжекторов на старте - это тоже предустановки и частные случаи.
Объяснюсь. При нажатии на дроссель в карбюраторе насос ускоритель подает в камеру дополнительное кол-во топлива (как правило струйкой). Что мешает инжектору открыть форсунку на время обеспечивающее подачу такого же количество дополнительного топлива (распылив его при этом)? с чего тупить?
тут скоре всего такие настройки от производителя - просто инжектор позволяет в куда больших приделах настраивать двигатель чем карб - карб это усредненные настройки которые должны работать в очень широких приделах нагрузки и оборотов - видимо производитель не ставит задачи крепкого старта "чтоб аж асвальт на колеса накручивался" - но если он придушит карб на старте - то на высоких оборотах он точно нормально не поъедет

отмечу, что инжектор также учитывает температуру воздуха и атмосферное давление и согласно этого проводит корекцию таблиц кол-ва топлива и углов впрыска и зажигания

Но, тем не мение карб является отличной альтернативой инжектору - особено на фоне того, что заводские настройки инжекторов таки среднинькие и найти спеца который их может поменять таки не просто и не факт что нужно .

Востаннє редагував TTT: 22.03.2012 о 23:37.
TTT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням