Цитата:
Допис від TTT
это вообще ни на что не влияет - форсунка открывается один раз на четыре такта - количество топлива пропорционально времени открытия
кайф от инжекторной системы еще и в том что проц не только дозирует топливо а и двигает углы впрыска по необходимости,
но это нивкоем случае не говорит что карб это плохо
а то что инжекторы тупят на старте - так это потому что так надо
но если брать абсолютный случай - то при прочих равных инжектор мона настоить более оптимально чем карб (имеется ввиду и максимальный момент и скорость набора момента и проч.) - но это никак не относится к часному сектору
|
При чем здесь тактность? Системы питания работают только в одном такте, либо в части такта при наполнении камеры смесью - всасывание.
Вот только вокруг этого такта и обсуждение. Что такое движение угла впрыска?
Что же касается тупости инжекторов на старте - это тоже предустановки и частные случаи.
Объяснюсь. При нажатии на дроссель в карбюраторе насос ускоритель подает в камеру дополнительное кол-во топлива (как правило струйкой). Что мешает инжектору открыть форсунку на время обеспечивающее подачу такого же количество дополнительного топлива (распылив его при этом)? с чего тупить?
В целом инжектор более качественно призван отрабатывать переходные режимы. С ОХХ на частичные нагрузки, с частичных на полные. Здесь он на высоте. А т.к. таких переходов много - имеем мягкость работы и экономию. В режиме фиксированных нагрузок, особенно максимальных - инжектор, карб - пофиг.