Цитата:
Допис від Оzzy
Собственно по теме... У карба есть несомненные плюсы, которые инжектору, самому современному, НИКОГДА не достичь. В часности - отсутствие инерции в наборе мощности!
Но, инж, опять таки, в потребительском смысле, забирает пальму первенства... Именно в ширпотребе... В нашем ореоле обитание то есть...
|
Паша, я тут с тобой не согласен кардинально, касательно инерционности. На малых оборотах карбюраторы ваще не умеют нормально смесь распылять, а относительно хороший приём мотора достигается исключительном насосами "ускорителя", когда нагло вливается большой объём топлива, но ведь существует уева туча карбюраторов без этих насосов, а если в карбюраторе ещё и вакуумное управление дроссельной заслонкой, то всё становится совсем грустно.
Цитата:
Допис від Руслан 35
Полностью с тобой согласен, скажу больше, преимущество инжектора только в легком старте холодного мотора, на этом преимущества заканчиваются.
|
На мой взгляд Руслан, это слишком опрометчивое заявление.