Перегляд одного допису
Старий 22.03.2012, 00:34   #110
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 1.559 раз(а) в 570 сообщениях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Собственно по теме... У карба есть несомненные плюсы, которые инжектору, самому современному, НИКОГДА не достичь. В часности - отсутствие инерции в наборе мощности!

Но, инж, опять таки, в потребительском смысле, забирает пальму первенства... Именно в ширпотребе... В нашем ореоле обитание то есть...
Паша, я тут с тобой не согласен кардинально, касательно инерционности. На малых оборотах карбюраторы ваще не умеют нормально смесь распылять, а относительно хороший приём мотора достигается исключительном насосами "ускорителя", когда нагло вливается большой объём топлива, но ведь существует уева туча карбюраторов без этих насосов, а если в карбюраторе ещё и вакуумное управление дроссельной заслонкой, то всё становится совсем грустно.
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Полностью с тобой согласен, скажу больше, преимущество инжектора только в легком старте холодного мотора, на этом преимущества заканчиваются.
На мой взгляд Руслан, это слишком опрометчивое заявление.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням