Перегляд одного допису
Старий 09.03.2012, 07:34   #147
Maystrenko
 
Аватар для Maystrenko
 
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 67 раз(а) в 58 сообщениях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Попробую угадать, скорее всего Вы говорите о винте качества смеси, который действительно настроен неправильно. Но отрегулировав его правильно мы лишь должны получить заявленный КПД.

Ну на счёт нежизнеспособности это явное преувеличение. Жизнь этого редуктора очень сильно зависит от эксплуатации, да он действительно не "бронебойный" как например в DF-6, видимо сложно создать маленький редуктор с большим запасом прочности. Хотя безусловно глядя на всю конструкцию целиком, наверняка я бы делал совершенно иначе.
Материал очень крепкий, а то что обработка его не предусмотрена, так это нормально, хотя и не приятно для наших умельцев. Был бы у нас уровень жизни повыше, и о проблеме с обработкой этого сплава никто даже не зал бы.

Тут у меня есть вопрос к конструкции. Если я правильно понимаю, то "воздушной подушки" практически не осталось, а это может повлечь за собой выдавливание сальников... Возможно стоило подумать над протяжкой и сделать внутри втулки канавку, по которой масло будет подниматься вверх от вращения торсионного вала?
Отвечаю на последнюю цитату.
Воздушная подушка осталась ,но она действительно очень небольшая гдето 5мм.
Внутри втулки ,элементарно,прямогоульным надфилем я самолично проточил две канавы,одна против другой,фирменна версия одна канава.

На счет жизнеспособности ,-начнеш снимать крышку редуктора и она в ваших руках раскрошится,или ухи отвалятся,знающий народ понимает о чем я.

На счет карба именно этот винт имел я в виду.

Хочу еще раз отметить -двигатель изумительный,а то что выше было наговоренно ,так это поиски совершенства.Дилетантам лудше все пропустить мимо "ушей" и покупать именно Sузу 2.5.

Востаннє редагував Maystrenko: 09.03.2012 о 21:15.
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням