Перегляд одного допису
Старий 05.03.2012, 08:01   #13
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.978
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Гы, Паша, вашета позиция №2 может быть как в единственном экземпляре, так и в двух , а то, что ты туда два подшипника впиндюлил, не обязательно правильно, хотя и не на что не влияет. Выдавленный или повреждённый сальник совсем не обязательно вина сервиса, как и эмульсия в редукторе - нужно смотреть (мы при сборке редуктор опрессовываем). А по поводу обслуживался на Заболотного, так ты даже не представляешь, что иногда люди могут рассказывать... Иногда даже приезжают ко мне забирать из ремонта мотор, который как выясняется он отдал на другой сервис. Так, что где и кто обслуживал тот мотор ещё большой вопрос... можешь дать номер я проверю если хочешь. Да и по поводу "посадка превышала нужный размер" - я НИКОГДА не использовал не оригинальные запчасти, поэтому мы такого не могли исполнить априори.
Ты чего опять принял на свой счет то))? Я ж писал в начале - не надо этого делать))!
Сей мот покупался на Заболотного, но там никогда не обслуживался. Точнее возился один раз, на послеобкаточное ТО. И усе.... И описанные мной косяки я приписывал иппонам, и только...

Насчет двух подшипников - была мысль, но ее я не копал глубоко, ибо полная замена всего комплекта резинок дала ожидаемый эффект.
Мот продан в другой город и исключительно РАДУЕТ владельца, обратная свзязь по крайней мере говорит именно об этом
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням