Перегляд одного допису
Старий 29.02.2012, 19:32   #33
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 4.918
Поблагодарили 3.922 раз(а) в 519 сообщениях
Цитата:
Допис від Vladd Переглянути допис
Вот когда то на мотолодке советовался. Получил одобрение и жду лета. Мотор, правда, Ветерок, но с моськой, думаю, они не очень разные (по принцыпу действия).

Опишу свой дилетантский алгоритм действий, который я выполнял прошлой осенью и собираюсь повторить этой весной (если что не так, буду благодарен за поправки и разъяснения):
1. Нашел штангелем ВМТ верхнего цилиндра.
2. Поставил две метки: на картере и маховике.
3. Тоже самое проделал с нижним цилиндром, поставил двойную метку.
4. Подключил стробоскоп на верхний цилиндр, попросил ребенка шморгать неспешно стартер. Поворачивая основание магдино, добился совмещения этих меток.
5. Поставил третью метку на основании магдино. Получилось: три метки выстроенные в одну линию соответствуют положению верхнего поршня в ВМТ в момент искрообразования.
6. Снял с карбюратора рычаг управления дроссельной заслонкой (тот что с роликом), выставил упором ХХ (сделал, который за 2 минуты) зазор этой заслонки ~1,5-2 мм.
7. Приехал на воду. Залил 95-й бензин. Накачал грушей до упора (в карбюраторе появилась лужица бензина). Совместил метки на картере и основании (УОЗ типа 0 градусов). Открыл рукой дроссельную заслонку (т.к. привод снят), закрыл воздушную, пару раз крутанул стартером, все вернул на место и запустил мотор. Запускается, но глохнет.
8. Поворачиваю основание (румпелем) на 5 градусов, против часовой (т.е. вперед). Снова запускаю, работает и не глохнет. Поворачивая основание румпелем туда-сюда, нахожу режим самой устойчивой работы. Винтом упора ХХ уменьшаю зазор заслонки ~ 1-1,5 мм. Получаю устойчивый ХХ (жалко таха пока нет).
9. Ставлю на место рычаг управления заслонкой, так, чтобы ролик касался фигурной пластины на уровне треугольника. Теперь при повороте румпеля одновременно увеличивается УОЗ и начинает открываться заслонка. Реакция на румпель мгновенная, мне все нравится.

Думаю, что если бы на следующий день я приехал с 80-м бензином, картинка устойчивой работы на ХХ могла бы измениться (можно приколхозить коррекцию начального УОЗ). Попробую весной.

Максимальные обороты не выставлял т.к. мотор на обкатке (до полного газа еще бака три). Летом чё-нибуть придумаю.


Все верно и конкретно . единственное, что с метку для второго цилиндра ставить не обязательно. Всё в конструктиве. какой цилиндр выставляем и метим - по тому и отстраиваем. Обычно верхний. Тогда метки треугольники на зажигании будут соответствовать.
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням