Выскажу свои соображения по поводу 2 Т и 4 Т :
на 4Т на малых оборотах не "забрасывает" свечи при длительном движении и менее "прожорлив" при эксплуатации.
Запах на 2 Т - он ведь не столь актуален ( чуток чувствуется, но не на столько, - чтобы из этого делать трагедию и разводить длительные дебаты).
При стационарной установке на транец двигателя( на сезон ) - практичнее 4Т, а при ежедневных и частых съёмах и установках двигателя - более практичен 2Т ПЛМ.
Вообще 4Т более актуально на двигателях 30 - 40 л.с. и мощнее - там это чувствуется по расходу топлива.
Так что не заморачивайтесь и приобретайте - кому что сердцу милее.
Не стОит из-за этого "ломать копья". IMHO.
|