Перегляд одного допису
Старий 13.02.2012, 07:37   #22
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 880
Сказал(а) спасибо: 6.757
Поблагодарили 3.483 раз(а) в 614 сообщениях
Выскажу свои соображения по поводу 2 Т и 4 Т :
на 4Т на малых оборотах не "забрасывает" свечи при длительном движении и менее "прожорлив" при эксплуатации.
Запах на 2 Т - он ведь не столь актуален ( чуток чувствуется, но не на столько, - чтобы из этого делать трагедию и разводить длительные дебаты).
При стационарной установке на транец двигателя( на сезон ) - практичнее 4Т, а при ежедневных и частых съёмах и установках двигателя - более практичен 2Т ПЛМ.
Вообще 4Т более актуально на двигателях 30 - 40 л.с. и мощнее - там это чувствуется по расходу топлива.
Так что не заморачивайтесь и приобретайте - кому что сердцу милее.
Не стОит из-за этого "ломать копья". IMHO.
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dralex (13.02.2012), Гена Б. (13.02.2012), рыбачок78 (13.02.2012)