Перегляд одного допису
Старий 14.12.2011, 20:30   #18
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 1.559 раз(а) в 570 сообщениях
Цитата:
Допис від Инна Пурис Переглянути допис
.......Сняла капот,выкрутила свечу и глазам своим не поверила-зазора между электродами нет(верхний электрод приплюснут к нижнему).Сделала зазор-завела-заглох при сбросе газа.Сняла свечу-опять зазора нет.Сделала зазор,завелась,поехала и после этого каталась пол дня.Что думаете по этому поводу(свеча новая,родная,фирменная).
Я такое видел не однократно, но только при серьёзных механических поломках.
А так в голову приходит только одна мысль - количество нагара на поршне превысило все мыслимые и даже воображаемые пределы. То есть после увеличения зазора нагар с поршня локально скололся от контакта с электродом. Но какое должно быть количество нагара и что при этом творится на клапанах? И какое качество бензина должно быть чтобы создать такой нагар. Попробуйте выкрутить свечу и банально посмотреть на дно поршня, присветив фонариком. Разумеется поршень должен быть вверху, попробуйте в точке контакта поршня со свечой сковырнуть нагар, например отвёрткой. Другой причины я просто не вижу.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням