Перегляд одного допису
Старий 27.10.2011, 23:10   #3
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
А чему там глючить? Если топливо с водой, то по барабану, что у Е-Тэка, что у впрысковых Ямахи или Сузуки проблемы будут... Там только форсунки и мозги + маслонасос, а так обычный 2-х тактник. В основном свечи и крыльчатки меняем.
Я тут по роду деятельности наблюдаю с десяток Е-Тэков, проблемы как правило из-за качества прокладки между рулем и сиденьем.... Причины неисправностей обычные - неправильная установка и регулировка, вода в топливе, вода достала до нижних цилиндров ( заглушили мотор на полном газу, вот попутная волна и...), перегрев, непрокачаная маслосистема, эксплуатация мотора, прошитого на масло ХD-100, на масле TC-W3, эксплуатация мотора на минеральном масле в холодное время года и т.д.
Были конечно и гарантийные случаи ( маслонасосы, стартеры, новые прошивки...) но не так чтобы много.
А что касается МОТОЛОДКИ.РУ, то человек потом открыто признал что сам загубил форсунки грязным топливом и отсутствием фильтров...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
KoLLюchiй (28.10.2011)