Перегляд одного допису
Старий 05.10.2011, 22:24   #137
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 643 раз(а) в 168 сообщениях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
1 цилиндровый 4т. точно не стоит брать взамен 1ц 2-тактника, ну хоть расшибись, не стоит - ни в удобстве, ни в звуке, ни в расходе разницы не почувствуете а в весе, объеме, лелеянии: аж бегом
в остальных мощах - дело вкуса, прокаченности и любви к себе и природе
если первый мотор в рюкзак: 2т Яма-2
если первый легкий мотор: 2т мерк 3,3-5 л/с (тоха 3,5-5)
если первый быстрый надежный мотор: 2т тох 9,8 - м15
если первый быстрый мотор, но гламур и меньше расход: 2т Я15
если первый быстрый мотор, но тяга, больший вес и брутальность: 2т Суза-15
если первый мотор, для небольшой лодки и не снимать - 4т Хонда 20

имхо, основанное на 11 годах троля и гоцания до 80 км в день на всем, что есть сейчас и было от 2 до 20 л.с.
А луше всего первый мотор взять себе подубитый ветер за 50 уе да самому привести его в боевое состояние, чтоб понять как это железо работает (где находится коленвал а где помпа)а посля уже брать иномарку.- целее будет. а 2х.т.или 4х.т. это уже кому как нравится.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням