Перегляд одного допису
Старий 05.10.2011, 18:24   #128
Штурман-77
 
Аватар для Штурман-77
 
Реєстрація: 01.08.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 418
Blog Entries: 1
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 399 раз(а) в 153 сообщениях
Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
Зато на 4х тактном дорож сутками без боязни засрать свечку,которая кстати в 2х тактнике больное место.
( да и найдите хоть одного человека который после 4х тактного мотора по своей воле пересел на 2х тактный)
Я пересел И этот выбор был осознан.
Что касается засирания - с правильным, технически исправным и отрегулированным мотором, с нормальными расходниками такой проблемы нет. Да забрасывает, но по работе движка особо не замечаю. На моей Машке 8 лс. никаких поблем и дискомфорта на троле. Да и редко бывает так, что целый день непрерывно тролишь, есть заходы и переходы, а 30 сек в полгаза хватает для полной очистки свечей.

---------- Добавлено в 18:24 ---------- Предидущее сообщение было в 18:19 ----------

Цитата:
Допис від Бездельник Переглянути допис
Аналогично пробирает на ржач читая про ужасы использования четырех тактника, типа возить гемор и вообще $$$ не нужен.
Меня в 4-х тактнике доставала не работа, а утечка масла при транспортировке. При чем это случалось регулярно в багажнике, невзирая на инструкции по "правильной" перевозке. Потом доливай, неизвестно сколько, если вообще под рукой окажется масло. Особенно а кайф было на морозе - в маленькую дырочку без лейки. Говорят все Хонды этим грешат? С 2т. таких проблем не наблюдается
Штурман-77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням