Перегляд одного допису
Старий 08.09.2011, 22:41   #6733
Роман М
 
Аватар для Роман М
 
Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Киев, http://hunterprolight.com/
Дописи: 953
Blog Entries: 2
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 668 раз(а) в 246 сообщениях
Цитата:
Допис від RUS Переглянути допис
Вы хоть читаете чего пишите?

Если посадочное место под о-ринг сделано правильно (по размерам), то уплотнение держит под давлением и без.

Если посадочное место сделано не по размерам, то дальше начинаются манёвры - давление прижмёт, а не прижмёт, так потечёт... Шо попало.
Естественно читаем и даже иногда думаем. Посадочное место делается по размерам!-вопрос чьим? Дальше есть ГОСТы , есть ОСТы-ты по чем делаешь и по каким? И шо попало -наверно ближе к тому что 8 из 10 не смазивают о-ринги даже раз в пол года, хотя резьбу крутят почти после каждой нырялки (кстати в ружье масло присутствует всегда, то есть при сбарке смазывается, а после разборки вытирается и опять смазывается так-как разбирается не после каждой охоты) И шо попало-опять же 8 из 10 не протирают салфеткой резьбу и посадочное место под 0-ринг от мусора. Теперь вернемся к ГОСТАМ и ОСТАМ-дай мне их по таблице диаметров для этих условий эксплуатации и сравним их с ружейными где 1.5 десятки никогда травить не будут.
А, вообще разговор велся о испытании фонарей и основной моей мыслью было испытание фонаря с наружы, а не изнутри! И всем этим должен заниматься изготовитель, он же гарант изделия- здесь хоть согласны? или опять офлудите прыжками вокруг.
Роман М зараз поза форумом