Тема: MERCURY-20 GOLD
Перегляд одного допису
Старий 25.05.2011, 21:08   #84
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Это тот, который обведён белым кружком? Спасибо.
Значит получается, что второй винт, который хорошо видно на снимке "КАРБ-6" - это для регулировки холостого хода???
Холостой ход регулируется двумя винтами. Метода такая: прогреваем хорошенько мотор, потом винтом количества смеси (винт, который приподымает дроссельную заслонку) выставляем щель между дросселем и диффузором 2,5 -3 миллиметра. Завинчиваем винт качества смеси до упора (винт воздушного канала), затем отвинчиваем его на 2-2.5 оборота. Заводим мотор...
И уже на работающем моторе, винтом количества смеси(опуская дроссельную заслонку), добиваемся минимально устойчивых оборотов (опускаем совсем чуть-чуть, мотор должен продолжать работать устойчиво, буквально на грани подтраиванья)... Винтом качества смеси (или откручивая его, или закручивая) добиваемся повышения оборотов (закручивая винт, перекрывая воздушный канал, мы обогащаем смесь, выкручивая - прибедняем)...
Потом повторяем процедуру сначала, с винта количества смеси, уменьшив опять щель между дросселем и диффузором... То же самое с винтом качества. Повторить процедуру раза 3-4... К концу регулировок дроссельная заслонка у вас должна заметно опуститься вниз. Таким образом добъетесь оптимального состава смеси, и минимальных оборотов на ХХ.

ЗЫ:Постарайтесь найти мануал к мотору, и выставить рекомендованый зазор на свечах. Мотор во время всей процедуры не глушим.

ЗЫЫ: Без тахометра, на слух, конечно сложновато идеально отрегулировать мотор, но можно довольно корректно.

ЗЫЫЫ: При хорошо отрегулированом моторе ход должен включаться довольно мягко, без ощутимого удара.

Хорошая работа! Удачи!

Востаннє редагував Dobermann: 25.05.2011 о 21:19.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
D.J.Owl (25.05.2011), SV&N (26.05.2011)