Перегляд одного допису
Старий 09.05.2011, 19:21   #88
carbon
 
Аватар для carbon
 
Реєстрація: 14.11.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 214
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 251 раз(а) в 71 сообщениях
Цитата:
Допис від bambu4a Переглянути допис
Не только в этом. На самом деле - разница в мелочах. В общем подходе к своему продукту. Начиная с обработки лопастей вёсел, заканчивая фанерой слани, раскроем материала и склейкой лодки.
Фанеру заменить не сложно, в случае чего..
А как быть с раскроем материала и склейкой лодки? Как определить надёжность по этим пунктам? Во всех интернет-советах сходится к тому, чтобы визуально проверить ровность швов и отсутствие видимых дефектов в виде неаккуратных подтёков клея. По каким критериям нужно определяться? Я к примеру, считаю, что у более-менее известных производителей сейчас качество исполнения на должном уровне. Или, по-крайней мере, с достаточным запасом прочности, который соответствует заявленным на изделие характеристикам. Разве это не так? А по ткани корпуса лодки фурнитуре сейчас не такие большие различия, как ещё несколько лет назад. К тому же, неужели эти различия могут быть настолько существенными, что способны испортить совершенно рыбалку, когда есть клёв?!

Цитата:
Допис від Питер Переглянути допис
А мне не до шуток. Пока свои килограммы не скину, лишние на велосипед набирать нежелательно.
Не знаю, может для велика автомобильную камеру отдельно взять?
Наверное, придется брать велик в машину и ездить с ним, чтобы прямо на месте экспериментировать с расстановкой вещей. У меня еще велорюкзак здоровый есть, может, лодка туда поместится?
В общем, нагромоздил себе проблем выше крыши - решил здоровый образ вести и машиной поменьше пользоваться.
Здоровый образ нездоровый какой-то получается.
Независимо от того, сколько вы сами весите, везти двадцатикилограммовую лодку за спиной на велосипеде, не просто тяжело и не удобно, а и опасно. Потому что управляемость становится очень зависимой, в худшую сторону, от инерции ощутимого веса груза у Вас за спиной. К тому же, кроме лодки с собой придётся брать ещё много чего полезного. Это куда тогда ложить? На передний и задний багажники? Тогда велосипеду, вследствие износа под избыточной нагрузкой, придёт конец через пол сезона такой езды. Если раньше не разломается на каком-нибудь ухабе.
Как вариант, можно прикупить себе велотележку : http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/...-1-turist.html
или
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/629-gruzovye/
Тогда можно туда даже палатку уместить.
К плюсам велотележки можно отнести повышение автономности и грузоподъёмности велотранспорта. А к минусам, понижение скорости и манёвренности велосипеда.
А в лодку велосипед поместится. Только не в 2.10 и не а 2.40 длинной. А от трёх метров и более. Снять с неё переднюю банку (сидушку) и можно ложить там вел. Единственным недостатком во всём этом, будет
потеря маневренности рыбака в самой лодке, при вываживании рыбы. Ведь 2/3 места в лодке будет занимать велосипед.
Но зато и положительных моментов не мало:
- К примеру, можно очень много разного брать с собой и быть автономным долгое время. Можно спокойно уезжать за 200-250км от города и рыбачить на озёрах или малых реках по области, на несколько дней, не думая о бензине.
- К тому же, лишние килограммы, благодаря таким поездкам, будут ощутимо быстрее испаряться.
Так-что, при определённом подходе, здоровый образ жизни принесёт только пользу.
carbon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням