Перегляд одного допису
Старий 18.03.2011, 08:05   #236
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Сказал(а) спасибо: 699
Поблагодарили 1.447 раз(а) в 519 сообщениях
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Как сказать.
На вес влияют, т.к. применяя зиговку можно на обшивку потоньше лист пустить. При прочих равных условия больше вес - меньше скорость. Зоиговка по сути при серьезной серии должна выигрывать (цена материала, тех характеристики) Более толстый лист обшивки к примеру можно использовать как маркетинговый ход, а обратную сторону медали возложить на потребителя - пусть ставит более мощьный мотор. Так что опять компромиссы.
Выскажу свою имху .
Зиговка дает большую общую прочность листа. Однако удар обычно бывает локальным и тут зигованное тонкое в большинстве случаев будет проигрывать - при прочих равных.
Зигованное тонкое либо позволяет производителю больше зарабатывать, либо слегка опускает цену для потребителя. Позволяет использовать менее квалифицированных сварщиков.

На обсуждаемых лодках под 15 сил, смена толщины борта с 2 на 3 мм увеличит вес лодки чуть больше чем на вес небольшого якоря. Не думаю, что при этом будет необходим более мощный мотор .
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vitalz (20.03.2011)