Перегляд одного допису
Старий 06.01.2011, 10:10   #45
Ukrconsul
 
Реєстрація: 07.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 69
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 43 раз(а) в 27 сообщениях
Свечи

Ну Вы даете со свечами.
Две пары свечей в комплекте идут затем, чтобы одну пару выбросить после обкатки и поставить запасные.
В буржуинском обществе считается, что при обкатке на богатом маслом топливе свечи угоробятся. Даже если по виду они как новые после обкатки, на всякий случай их меняют. Стоят копейки ведь.
Поэтому же и различие в калийном числе - на обкатку идут более "горячие свечи".


А мне груша ничего показалась, правда, двумя руками помню качал, все равно ею пользуешься один раз за выезд - при первом запуске. Мне например, значительно больше чем груша, наконечники на шланге не понравились - очень плохо снимаются/одеваются на двигатель, ямаховские значительно лучше. А вот бак мне нравится, он легче стального значительно, хотя и пришлось купить маленькую металлическую канистру - на заправках ведь в пластик не наливают. Канистра все равно в машину была нужна.

Прокладка на транец под мотор у меня тоже стоит 2,5 см. Такая же стояла на этой лодке и под Ямаху.

Завожу Парсун как и ямаху заводил, первый раз - подкачал бензин, вытянул подсос, поставил румпель чуть больше чем метка для заводки, раз 3-5 дернул - завелся. Подкручиваю газ для стабильной работы на приемлимом небольшом газу, через пару минут прогрелся - убираю посдос и еду. Если уже работал, просто дергаю пару раз - и он заводится. На ручке газа метка есть, на которую надо ставить газ при заводке. Проблем нет с этим.

Кстати, на счет, поворота мотора - там же есть гайка (или болт) подкручивая который можно менять усилие, с которым надо поворачивать мотор, не так ли?

---------- Добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------

Востаннє редагував Ukrconsul: 06.01.2011 о 10:04.
Ukrconsul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Argo. (04.08.2013)