Перегляд одного допису
Старий 18.11.2010, 21:52   #137
D.J.Owl
 
Аватар для D.J.Owl
 
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг. Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 321 раз(а) в 122 сообщениях
Цитата:
Допис від Mitrichh Переглянути допис
Фото консерванта добавлю...
Спасибо - теперь ясно что конкретно искать. Только теперь расскажите - как с этим баллончиком работать?
В прошлом году мне на сервисе "Ямаху-2" консервировали:
Ну естессно заменил масло в редукторе и сальник проверил. Мастер сунул его на бочку. Снял капот. Завёл. Дал поработать пару минут. Заглушил. В карб под дроссельную заслонку пшикнул из какого-то баллончика (тогда не обратил внимания чем) аэрозолью. Закрыл заслонку. Снова завёл. На малых оборотах дождался неестественно-белого выхлопа (не больше минуты пришлось ждать) и тут-же заглушил. "Готово говорит - забирай".
Как-то уж очень просто мне показалось, но расчитался и забрал...

В начале следующего сезона в первый выход на воду перед запуском делаю три-четыре "закачивающих прокручивания". И тут бах - на четвёртом прокручивании моторчик заводится. Офигел я - но приятно.

Так может это он из такого-же баллона пшикал?

Ещё - где-то (у нас кажется) читал, что ещё в больших моторах "заливают-заполняют" ногу антифризом, а водозаборные отверстия блокируют. Расскажите подробнее - что за процедура, с какой целью, что-как-куда заливать???
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням