Цитата:
Допис від Mitrichh
Фото консерванта добавлю...
|
Спасибо - теперь ясно
что конкретно искать. Только теперь расскажите -
как с этим баллончиком работать?
В прошлом году мне на сервисе "Ямаху-2" консервировали:
Ну естессно заменил масло в редукторе и сальник проверил. Мастер сунул его на бочку. Снял капот. Завёл. Дал поработать пару минут. Заглушил. В карб под дроссельную заслонку пшикнул из какого-то баллончика (тогда не обратил внимания чем) аэрозолью. Закрыл заслонку. Снова завёл. На малых оборотах дождался
неестественно-белого выхлопа (не больше минуты пришлось ждать) и тут-же заглушил. "Готово говорит - забирай".
Как-то уж очень просто мне показалось, но расчитался и забрал...
В начале следующего сезона в первый выход на воду перед запуском делаю три-четыре "закачивающих прокручивания". И тут
бах - на четвёртом прокручивании моторчик
заводится. Офигел я - но приятно.
Так может это он из такого-же баллона пшикал?
Ещё - где-то (у нас кажется) читал, что ещё в больших моторах "заливают-заполняют" ногу антифризом, а водозаборные отверстия блокируют. Расскажите подробнее - что за процедура, с какой целью, что-как-куда заливать???