Перегляд одного допису
Старий 07.10.2010, 13:34   #99
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 643 раз(а) в 168 сообщениях
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Лодки под 15 сил всегда будут асоциироваться с недорогим продуктом.
Резина в этом сегменте всегда будет дешевле люминя. Вдобавок еще и будет иметь необходимый для легкого недорогого комплекта плюс: мобильность и дешевизна хранения.

У маленьких люминево-пластиковых тазиков нет шансов. Однако В-37 - наиболее толковая лодка из того нового люминя, что есть на настоящий момент на нашем рынке.
имхо
Вынужден вам возразить. много народу ездит на резине так как нет альтернативы железу (сколько раз замечал едет резина от 3.6 до _ на прицепе- тогда смысл этой резины?) слава богу Лодки типа от Ю-2 до П-4 вы победили предложив 440 и 470 под двигатель от 30 до70 л.с.- скока можно народу на совдепии 40 летней ездить.(сам взял недавно корпус Ю-2 ,после подсчета во скока выйдет переделка отдал обратно-дешевле бустер хs.взять с нуля.) а вот лодки типа южанки и крыма- для более легкого мотора, в вашем модельном ряде пока нет.Сейчас поиск Крыма с живым корпусом=0 молчу о цене.
Мировые бренды типа Фольцваген выезжают не на Фаетонах и Туарегах а на Поло и Гольфах машинах эконом-средний класс.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням