Перегляд одного допису
Старий 07.10.2010, 08:26   #89
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
На самом деле страна происхождения практически ни на, что не влияет, просто местные продавцы с пеной у рта уверяли ,что америка, но шило в мешке не утаишь....Чем собственно и вызвали негатив к себе.
По ощущениям и инфе с сайта производителя в Китае толщина днища там не 3,0 мм, хотя это пока под вопросом.Будучи на выставке руками щупал и придавливал металл, и мне вот показалось, что меньше чем 3,0 мм так как довольно легко играет от нажима, хотя 3,0 мм АМг это уже броня.
На ходу лодка довольно сильно брызгается и те реданы, что стали наваривать( правда на старших моделях) как по мне совершенно не в тех местах ,что нужно и на видео с их сайта можно было это заметить, хотя ситуация изменилась к лучшему.
Силовой набор у лодок символический и основан на зиговке бортов и накатке(штамповке) рёбер на днище.Под небольшую мощность это сгодится, а вот с её ростом..... Хотя местные достройщики пошли своим путём и прочность начали улучшать высоко поднятой палубой и разными надстройками.
Но вот 3,6 м румпельная выглядит убого и планировка сведена исключительно для получения максимально дешевого корпуса без учёта потребностей пользователей. Всё ИМХО.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Женя (07.10.2010)