Перегляд одного допису
Старий 30.08.2010, 12:12   #32
Patorok
 
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
2 SV_svnk
Не могу понять несколько вещей:
1. Зачем Вам прицеп и транцевые колёса одновременно? По идее это вообще взаимоисключающие понятия ведь с прицепом лодку можно сбрасывать прямо в воду, а с таким тунингом кокпита от транцевых колёс толку никакого - как Вы сами заметили, вес стал нереальным.
2. Транцевые колёса установлены неправильно - они должны загибаться к носу лодки, а не наоборот, чтобы ось колёс была поближе к центру тяжести лодки.
3. Какая реальная польза от зашитого носа кроме катастрофического уменьшения полезного объёма и увеличения веса?

ЗЫ: боковые колёса на моём Автоботе когда-то были (остались от предыдущего хозяина) - г-но редкосное, никому не рекомендую. Во-первых, они были расположены по центру тяжести пустой лодки - моя Я15 вносила свои "коррективы", во-вторых процедура снятия-установки этой аццкой конструкции требовали нешуточных акробатических приёмов. Транцевые колёса в этом плане гораздо лучше (исс-нно, откидные) - заехал в воду - откинул колёса вверх, защелкнул - поехал - ВСЁ.
Единственный недостаток - как неизгибай транцевые колёса - всё-равно центр тяжести впереди будет. Надо либо вынести часть груза на кронштейнах за корму, либо таскать лодку со стропилами, как грузчики
Patorok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням