Перегляд одного допису
Старий 05.08.2010, 09:52   #30
ims2003
 
Аватар для ims2003
 
Реєстрація: 30.11.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 347 раз(а) в 41 сообщениях
Имею В12 1994 г.в., доставшийся в наследство. Мотор пролежал в гараже без консервации более 10 лет, в результате чего заржавели все подшипники. Мастер Варивода перебрал мотор и заменил все подшипники и РТИ, катушку зажигания и настроил его. В итоге я катаюсь на нём без особых проблемм 3-й сезон. Да, бывают траблы, но, скорее по моей вине- то помпа песком и грязью забилась, то вода в топливе, то груша потрескалась и сосала воздух... Но я на воде практически все неполадки устраняю сам. Вожу аптечку ключей и деталей. ТО делаю сам (замена масла, регулировки карба). Вроде бы и руки грязные, но всегда остаюсь доволен. При наличии средств на иномотор, куплю, но пока успешно юзаю этот.
Мотор использовался с романтикой, херсонкой и адамантом 315.

Моё ИМХО: если деньги жмут- купите лучше восстановленный совкомотор и проверьте его у мастера. У нового совкомотора будет очень большая уценка при продаже, а "детские" болезни вылазят именно на новых моторах. Восстановленный бу с гарантией мастера у меня вызовет больше доверия, чем новый из магазина (в плане возможных поломок, а не ресурса).

Ну вот, похвалил, теперь поломается

Востаннє редагував ims2003: 05.08.2010 о 10:01.
ims2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням