Перегляд одного допису
Старий 15.07.2010, 16:42   #149
Leva
 
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 420 раз(а) в 161 сообщениях
Разговаривал я с Днепропетровском по поводу лодок. Увы, утвердился в мысли о единичном производстве такого типа лодочек как мне нужно. Изменить проект даже за дополнительные деньги не хотят, человек который со мной разговариал (а там только мобильные телефоны) даже не знает понятия автомобильной компоновки лодки и не имеет понятия о реальном спуске лодок с трейлера :0))))) Для него разница в весе между 300-350 кг корпуса и 500 кг не принципиальна, не говоря уже о разнице веса более мощного мотора под больший размер корпуса... :0)))))) Вообщем всё как обычно у нас :0)))))))

---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:33 ----------

Мат
Вот тут полностью согласен, но счесав на своей лодочке прошлого века нос об песок, 6 лет с этим вопросом даже не заморачивался. Опять вступает в игру качество и прочность применяемых в производстве материалов. в хорошем корпусе главное в локальном месте не продрать внешний слой до армирования. Но это лично моё мнение, основанное на шестилетней эксплуатации единственной лодки...

---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------

У моих знакомы была бакелитовая лодка, так там вообще на протяжении десятка лет никто не заморачивался с покраской (правда человек её делал сам и очень скурпулёзно относился к технологии клейки). Вот солнечных лучей пластик как раз больше боится чем воды. Прозрачность эпоксидки на палубе была заметно хуже чем на днище этой лодки. Но срок более десяти лет вызывает тоже уважение...
Leva зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням