Перегляд одного допису
Старий 03.04.2010, 14:44   #47
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Что касается стоимости американскиз и японских запчастей, то тут просто разный подход к изготовлению моторов. Американский мотор - это определенным образом традиция, а японский это массовый дешевый ширпотреб из стандартных деталей. Генераторы, системы зажигания, карбюраторы, винты, шатуны, подшипники, сальники, поршни и т.д. на японских моторах разных производителей взаимозаменяемые, причем как у моторов подвесных, так и у мотоциклетных. Это происходит потому, что сами брэндовые производители это все не производят у себя на заводах ( в отличии от американцев), а покупают готовые у фирм специализирующихся именно на этих изделиях и чтобы удешевить конечное изделие покупают именно массовые дешевые стандартные детали. И для массовой продукции это очень даже хороший подход. Я дюймовый игольчатый подшипник уже 5-й месяц жду, а на японские моторы метрики как грязи...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням