Перегляд одного допису
Старий 03.04.2010, 14:16   #44
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
2 VUB
Вы совершенно правы про Меркури и Ямаху, но не совсем. Эта история началась очень давно в Америке в конце 60-х, когда там происходила водная война между ОМС и Меркури. Не знаю кто первый , но скорее всего Меркури, в целях удешевления продукции и захвата части рынка своего оппонента начали размещать заказы на подвесные моторы на заводах в Японии, поскольку рабочая сила там была дешевле ( ничего из сегодняшней жизни не напоминает? ...подсказка..Китай....). Под эти моторы были придуманы торговые марки Маринер и Спирит ( и вроде еще другие были...), но в конце концов остался только Меркуревский Маринер. А по итогу фирмы Ямаха и Сузуки, поднявшись на деньгах Меркури и ОМС соответственно, совершенно спокойно кинули своих благодетелей и захватили часть их рынка. Таперича Меркури дружит с Тохатсу ( и вроде как владеет частью акций, шоб еще раз не кинули мабудь...) и клеит взамен Ямаховских моторов свою этикетку на Тохатсу.

Что касается прожорливости американских моторов это да, но не все так однозначно, просто у этих наций подход к определению мощности разный. У мелких моторов правда и продувка устаревшая, но я говорил о КАЧЕСТВЕ ДЕТАЛЕЙ и ДОЛГОВЕЧНОСТИ, а в этом плане американцы не то что боятся суда, они просто закладывают нормальный коэффициент запаса прочности близкий к 3, а бедная ресурсами Япония на этом всегда экономила и закладывала этот коэффициент поменьше. Во время войны на Тихом Океане японские истребители просто не выдерживали тех нагрузок, которые выдерживали американские. Пока японцы делали свои моторы под надзором америкосов и на их-же америкосовский рынок, они соблюдали американские стандарты, а когда они янкесов кинули то стали работать по своим стандартам с меньшими запасами прочности, имя то уже завоевано...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням