Перегляд одного допису
Старий 03.04.2010, 13:19   #42
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Хмм... счас скажу....

1, "О чём говорить, если моторы передраны с японцев? Или китайцы великие гении".... а что японцы ничего не драли? Во вторую мировую войну японские самолеты оснащались американскими "лицензионными" двигателями, а история мотоциклов Ямаха начиналась с тупого обдирания Явы и Чезет, а заодно и переманивания к себе их гонщиков. Так что не надо, дерут все...
2, По поводу "Мотористов"... Я этих моторов уже больше двух тысяч перелопатил, как японских, так и американских. К Американским у меня претензий нет, качество изготовления и качество материалов на высоте. Достаточно того, что в американских моторах ( в частности Джонсон) качество изготовления деталей редуктора таково, что редукторы моторов от 3 до 15л.с. при замене деталей регулировок не требуют. Вставил ЛЮБУЮ новую шестерню и поехал. У японцев при замене любой детали редуктора приходится шимы подбирать чтобы пятно контакта нормальное получить, иначе редуктору вафли будут.
3. Про Сузуки 2,5......
Проблема Сузуки2,5 к термостату никакого отношения не имеет. Вначале у них тупо, еще на обкатке, ломались лопатки крыльчатки охлаждения, в результате перегрев. Сальник вала винта это вообще мечта механика, я их пачками менял, выгодный мотор в этом плане. Но самая песня это редуктор... тому узкоглазому ВЕЛИКОМУ ЯПОНСКОМУ КОНСТРУКТОРУ, который это дерьмо спроэктировал руки оторвать нужно... от заклинивания подшипника до выкрашивания шестеренок... Правда надо отдать японцам должное, среагировали достаточно быстро, хотя нормальные полные версии плюс с контролькой пошли только с конца 2008г.
В японских моторах нет ничего необычного, это просто моторы и очень неплохие, но современные реалии экономики заставляют конструкторов и производителей вносить в эти хорошие конструкции изменения с целью их большего удешевления, которые в итоге влияют на качество. Не сразу конечно, в пределах как минимум 2х-3х гарантийных сроков проблем не будет, а вот потом... и это для меня какраз самое обидное. У нас был холодильник "Ярна" 1968г., который работает и до сих пор уже у других людей, а знакомый холодильщик говорил что у буржуев срок работы холодильника 7 лет, о потом шнур обрезать и на помойку. Очень похоже что так-же происходит и с моторами.

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------

И еще... прошу меня правильно понять. Я никоим образом не охаиваю японские моторы, это вполне достойные конструкции, но бездумно поклонятся им как эталону я просто считаю перебором. Глюки и просчеты бывают у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А насчет Китая... Японцы и американцы сами себя "сдали" Китаю, захотели легких денег срубить, а китайцы их кинули ( как в свое время японцы американцев... никто не хочет учить историю...), так что посмотрим, мощностная категория от 2,5 до 50 л.с. самая сладкая и китайцы своего уже не упустят.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dobermann (04.04.2010)