Перегляд одного допису
Старий 10.03.2010, 10:43   #31
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від Кела Переглянути допис
... Правда, это болезнь всех четырех тактников...
Вожу свою Сузу на заднем сидении лежа на боку. Проблем с "заливанием" чего-либо чем-либо за 4 сезона небыло...

Самый актуальный вопрос с 15-ой 4т - это транспортировка, если прикрученным на транце, то в принципе по барабану, зависит от личных предпочтений...

А вот "ухватистость" - удобство хвата и переноски и вес на первом месте. Хонда очень тяжела и УЖАСНО неудобна для переноски. Ямаха еще тяжелее.
Удобные массивные ручки впереди и удобный хват сзади у Мерка и Сузы. Кроме того у Сузы значительно меньший вес.

Это был основной критерий для моего выбора, ну и еще некоторые соображения, но это больше личное.

По факту мотор оказался надежным крепко скроенным(не расхлябывается со временем) и не прихотливым, не капризным.

По поводу шумности и вибрации... Если рябом поставить 4-5 летние умеренно эксплуатирующиеся моторы, а именно Сузуки и Хонду. Мне "кажется" что картинка будет далеко не в пользу последней...

Видел на выставке новые Сузуки 8 и 9,9 4т. Красивые моторчики, все равно тяжеловаты, что бы стать хитами - 37 кг, но очень симпатишны
ОЧЕНЬ понравился новый румпель. Газ, регулировка усилия и переключалка скоростей - все на румпеле. Регулируется/переключается поворотом одной руки, НО РАЗДЕЛЕНО! Супер, Мерк со своей клацалкой отдыхает...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням