Перегляд одного допису
Старий 05.03.2010, 22:35   #28
Кела
 
Аватар для Кела
 
Реєстрація: 01.03.2010
Звідки Ви: пгт.Коцюбинское Работаю на работе.
Дописи: 159
Сказал(а) спасибо: 1.643
Поблагодарили 1.224 раз(а) в 35 сообщениях
Яма 20

Вечер добрый. Имею возможность обладать так называемой ямой -20 на 4-ре такта. Говорю не как механик и специалист по моторам, а как человек-наездник с минимальными знаниями в технике, который способен только отличить румпель от ноги.Так вот, за два года обладания нареканий на работу не было вообще никаких, возможно мотор еще новый и дальше себя покажет, но первый запуск со второго тычка. Работа после прогрева ровная, стабильная, как часики. Обкатал по инструкции за 10 часов, на обкатку ушло два дня. Ушел бак, и то весь не выкатал, при условии, что "любил" его по полной программе, согласно инструкции. Катает он меня и не только на резинке,4-е человека с ветерком, втроем взлетаем, вдвоем летим, один-выхожу на орбиту. Вещь в себе, НО, есть два недостатка.
Первый-это его вес, который немного- немало- 52 кг тянет, второй, с которым пришлось столкнуться-это деликатная транспортировка. Одно неловкое движение-залиты свечи в лучшем случае, хуже-карбюратор, а это пару часов проведенных возле него. Правда, это болезнь всех четырех тактников. Поэтому, если цена не смущает, а вес не пугает-Вещь в себе.
Кела зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням